Style You разработали дизайн упаковки влажных кормов для кошек Bravadi

Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать дизайн упаковки серии влажных кормов Bravadi. Корм предназначен для взрослых стерилизованных кошек и котов. Дизайн упаковки должен быть узнаваем, а также вызывать интерес и положительные эмоции, побуждая покупателя приобрести данный корм.

дизайн упаковки для корма Bravadi

 

«Несколько месяцев назад мы разрабатывали дизайн упаковки сухого корма Bravadi, для которой нами была отрисована серия иллюстраций кошек и собак. Для новой линейки влажных кормов мы нарисовали еще дополнительные 4 иллюстраций кошек. Мы адаптировали дизайн под новый формат упаковки — паучи. Новый формат упаковки потребовал реструктуризации и обновления всего контента, так как эти маленькие пакетики выкладываются в магазинах в групповых упаковках, которые закрывают часть информации. Бренд Bravadi мы перенесли вверх упаковки с учетом ограничения видимости по бокам. Были разработаны новые клеймы: «для стерилизованных кошек» и «подходит для котят»», — рассказали в агентстве.

дизайн упаковки для корма Bravadi

Для передачи сочности влажного корма, дизайнеры ввели аппетитные фуд зоны с изображением основного ингредиента корма. В агентстве не стали вводить цветовые маркеры для вкусов, так как изображение самой кошки и фуд зоны достаточно сильно дифференцируют вкусы, сохраняя общий стиль линейки. Таким образом, серия кормов очень легко выделяется на полке среди обширного ассортимента и сохраняет общность с линейкой сухих кормов.

дизайн упаковки для корма Bravadi

Проведя достаточно значительную реструктуризацию, сохранили единство с линейкой сухих кормов. Изобразительный дизайн, в котором мало текста, выражающий основное предназначение продукта — запоминается больше всего. Крупные изображения проще воспринимаются и вызывают доверие у потребителя, задерживаясь в подсознании. Разрабатывая бренд Bravadi, дизайнеры изначально сделали ставку на бросающееся в глаза рекламное изображение, акцентирующее внимание на его превосходстве.

Покупатель, глядя на упаковку, должен узнать черты своей кошки. Дизайнеры решили тщательно продумать эмоции, детально проработать черты морд кошек: глаза, уши, рты, мимику, уши. Такое разнообразие позволит найти схожесть со своим любимым питомцем, даже если он другой породы и цвета.

ССЫЛКА https://news.unipack.ru/94380/

дизайн упаковки для корма Bravadi

Добавить комментарий