Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

Отношение компаний к домашним питомцам влияет на привлечение и удержание сотрудников

Недавнее исследование специалистов по персоналу из Cohen Research Group показало, что компании, в которых проводят pet-friendly политику, оказываются в выигрыше. Отношение к домашним питомцам может играть решающую роль в привлечении новых сотрудников.

Группа экспертов Cohen Research Group от имени PetPartners и Исследовательского института Human Animal Bond Research Institute (HABRI) с 22 февраля по 7 марта 2024 года опросила более тысячи специалистов по управлению персоналом (HR), чтобы определить их отношение к идее страхования домашних животных за счёт работодателя. Опрос касался предприятий, зарегистрированных в США и Канаде. Специалисты по персоналу выяснили, что 53% сотрудников компаний являются владельцами животных. Те, кто работает в фирмах, предлагающих страхование домашних питомцев (84%), более удовлетворены своей работой, чем те, кто работает в компаниях, не использующих этот инструмент привлечения (78%). Опрос также показал, что более половины респондентов чаще обсуждали пользу для здоровья от содержания домашних животных с друзьями (почти две трети) и членами семьи (58%), чем с людьми на их работе. Кроме того, они были более склонны говорить об этом со своими коллегами (45%), чем с руководством компании (менее 1 из 5 сотрудников). Тем не менее, 87% специалистов по персоналу согласились с тем, что страхование домашних животных – это хороший способ продемонстрировать преданность компании своим сотрудникам и их семьям. Среди старших сотрудников этот показатель возрастает до 91%. Более того, 8 из 10 специалистов по персоналу согласились с тем, что pet-friendly политика играет важную роль в привлечении и удержании талантливых сотрудников.

Любовь и интерес к домашним питомцам со стороны работодателя кажутся привлекательными трём четвертям сотрудников из поколения X, каждому восьмому миллениалу, 63% беби-бумеров и 61% представителей поколения Z. Кроме того, 8 из 10 руководителей высшего звена поддерживают идею страхования домашних животных сотрудников. Среди руководителей среднего звена таких оказалось 76%. Также большинство респондентов (82%) на собственном опыте убедилось в преимуществах для психического здоровья от присутствия домашних животных на рабочем месте. И, наконец, 96% опрошенных признали, что владение питомцами положительно повлияло на их здоровье, 4 из 10 отметили улучшение своего психического самочувствия и 9% – физического.

В прошлом году производитель корма для собак под брендом CESAR запустил программу грантов CESAR Workplace Grants для поддержки пет-френдли политики на рабочих местах. Дополнительные средства — около $75 тысяч — должны помочь компаниям внедрить или расширить реализацию инициатив, призванных подчеркнуть преимущество присутствия в офисе четвероногих коллег. Согласно исследованию программы CESAR Purpose at Work 2.0, проведённому в партнёрстве с Mars Petcare, Weber Shandwick и KRC Research, 93% владельцев собак, занятых в пет-френдли компаниях, положительно относились к каждому выходу на работу. Кроме того, 87% работодателей сообщили, что сотрудники фирм, где разрешено присутствие домашних питомцев, более лояльны и менее склонны к смене работы.

Источник: Pets International и «Зооинформ»

ССЫЛКА https://zooinform.ru/otnoshenie-kompanij-k-domashnim-pitomczam-vliyaet-na-privlechenie-i-uderzhanie-sotrudnikov/

0

Добавить комментарий