Отношение компаний к домашним питомцам влияет на привлечение и удержание сотрудников

Недавнее исследование специалистов по персоналу из Cohen Research Group показало, что компании, в которых проводят pet-friendly политику, оказываются в выигрыше. Отношение к домашним питомцам может играть решающую роль в привлечении новых сотрудников.

Группа экспертов Cohen Research Group от имени PetPartners и Исследовательского института Human Animal Bond Research Institute (HABRI) с 22 февраля по 7 марта 2024 года опросила более тысячи специалистов по управлению персоналом (HR), чтобы определить их отношение к идее страхования домашних животных за счёт работодателя. Опрос касался предприятий, зарегистрированных в США и Канаде. Специалисты по персоналу выяснили, что 53% сотрудников компаний являются владельцами животных. Те, кто работает в фирмах, предлагающих страхование домашних питомцев (84%), более удовлетворены своей работой, чем те, кто работает в компаниях, не использующих этот инструмент привлечения (78%). Опрос также показал, что более половины респондентов чаще обсуждали пользу для здоровья от содержания домашних животных с друзьями (почти две трети) и членами семьи (58%), чем с людьми на их работе. Кроме того, они были более склонны говорить об этом со своими коллегами (45%), чем с руководством компании (менее 1 из 5 сотрудников). Тем не менее, 87% специалистов по персоналу согласились с тем, что страхование домашних животных – это хороший способ продемонстрировать преданность компании своим сотрудникам и их семьям. Среди старших сотрудников этот показатель возрастает до 91%. Более того, 8 из 10 специалистов по персоналу согласились с тем, что pet-friendly политика играет важную роль в привлечении и удержании талантливых сотрудников.

Любовь и интерес к домашним питомцам со стороны работодателя кажутся привлекательными трём четвертям сотрудников из поколения X, каждому восьмому миллениалу, 63% беби-бумеров и 61% представителей поколения Z. Кроме того, 8 из 10 руководителей высшего звена поддерживают идею страхования домашних животных сотрудников. Среди руководителей среднего звена таких оказалось 76%. Также большинство респондентов (82%) на собственном опыте убедилось в преимуществах для психического здоровья от присутствия домашних животных на рабочем месте. И, наконец, 96% опрошенных признали, что владение питомцами положительно повлияло на их здоровье, 4 из 10 отметили улучшение своего психического самочувствия и 9% – физического.

В прошлом году производитель корма для собак под брендом CESAR запустил программу грантов CESAR Workplace Grants для поддержки пет-френдли политики на рабочих местах. Дополнительные средства — около $75 тысяч — должны помочь компаниям внедрить или расширить реализацию инициатив, призванных подчеркнуть преимущество присутствия в офисе четвероногих коллег. Согласно исследованию программы CESAR Purpose at Work 2.0, проведённому в партнёрстве с Mars Petcare, Weber Shandwick и KRC Research, 93% владельцев собак, занятых в пет-френдли компаниях, положительно относились к каждому выходу на работу. Кроме того, 87% работодателей сообщили, что сотрудники фирм, где разрешено присутствие домашних питомцев, более лояльны и менее склонны к смене работы.

Источник: Pets International и «Зооинформ»

ССЫЛКА https://zooinform.ru/otnoshenie-kompanij-k-domashnim-pitomczam-vliyaet-na-privlechenie-i-uderzhanie-sotrudnikov/

Добавить комментарий