Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

В Лас-Вегасе стартовала выставка зоотоваров SUPERZOO

Крупнейшая в Северной Америке выставка зоотоваров SUPERZOO проходит в Лас-Вегасе с 14 по 16 августа. Мероприятие посетят почти 10 тысяч профессионалов зообизнеса и 135 журналистов, специализирующихся на экономике и зооиндустрии.

В выставке участвует 1200 компаний, 233 из них — впервые. Производители анонсировали более 800 новых товаров.

Деловая программа посвящена двум темам — ретейлу и предпринимательству в сфере груминга. Более 40 спикеров проведут 75 занятий и семинаров.

Организатором выставки является World Pet Assotiation (WPA). Ранее опрос, проведённый Acosta Group, объединяющей агентства розничной торговли, дистрибуции, маркетинга и общественного питания, опросил 1137 любителей собак и кошек – аналитики хотели знать, как меняется потребительское поведение владельцев животных. 96% участников заявили, что считают своего питомца частью семьи, а 86% скорее пересмотрят собственные расходы, чем сократят траты на товары для домашних животных. 42% респондентов, описывая, на что обращают внимание при выборе корма, указали на высокое содержание белка, в то время как 40% в основном ориентировались на продукты «для ухода за суставами».

Не сильно отстаёт и интерес к «здоровью кишечника»: 38% респондентов считают это приоритетом при покупке кормов для домашних животных. Рационы с меньшей степенью переработки по-прежнему привлекают внимание потребителей, поскольку 36% респондентов проявили интерес к свежим или минимально обработанным рационам и добавкам для своих питомцев.

По данным Acosta Group, эти настроения отражают диетические приоритеты самих владельцев животных; 41% потребителей выбирают для себя продукты с высоким содержанием белка, свежие продукты и продукты с пробиотиками. А крупнейшее российское мероприятие зооиндустрии — «ПаркЗоо» — пройдёт с 25 по 27 сентября. В выставке примут участие более 300 компаний. Они займут почти 20 тысяч кв. м выставочной площади. Более 12 тысяч специалистов зооиндустрии — производителей, представителей оптовой и розничной торговли, заводчиков — планируют посетить «ПаркЗоо».

ССЫЛКА https://zooinform.ru/v-las-vegase-startovala-vystavka-zootovarov-superzoo/

0

Добавить комментарий