«Пятёрочка» выпустила собственные марки сухих и влажных кормов для кошек

Сеть магазинов «Пятёрочка» расширила свою деятельность, запустив два новых бренда сухих и влажных кормов для кошек — Katty Pro и Van Kot. Рационы были разработаны на основе научных исследований.

В качестве партнёра по производству выступила группа компаний «Талина», обладающая собственной сырьевой базой и современным оборудованием. В ассортименте новых брендов уже представлены 11 товарных позиций (SKU), и планируется его дальнейшее расширение.

Рынок кормов для домашних животных в России имеет значительный потенциал роста. Согласно данным AnalyticResearchGroup, за последние пять лет он увеличивался в среднем на 9% ежегодно, и ожидается, что в ближайшие годы темпы роста сохранятся на уровне 7%. Около 60% этого рынка приходится на сухие и влажные корма для кошек, которые демонстрируют наиболее активную динамику роста.

Зависимость российского рынка от импорта минимальна: к 2022 году доля продукции, произведённой в России, составила почти 90%, хотя большую часть производили транснациональные компании. В 2022 году многие из них начали сокращать инвестиции и уменьшать ассортимент. В то же время в России преобладают корма низкого ценового сегмента, несмотря на растущий спрос на продукцию среднего и высокого уровня качества. «Пятёрочка» решила занять эту нишу, представив два новых бренда: Katty Pro, который относится к среднему ценовому сегменту с ценой на полке ₽18,99 за упаковку (конкуренты в этом сегменте предлагают товары по цене от ₽23 до 27), и Van Kot, представленный в высоком сегменте с ценой ₽24,99 за упаковку.

Первые партии влажных кормов для кошек поступили в продажу в июне этого года, а линейка сухих кормов Katty Pro появится на полках в августе. Татьяна Ермолаева, федеральный менеджер СТМ категории «Корма для животных», рассказала: «Разработка концепции и рецептуры новых рационов началась в ноябре 2023 года. Особое внимание было уделено не только сбалансированному составу кормов, обеспечивающему полноценное питание для кошек, но и их аромату».

Для упаковки был выбран пауч-пакет без дна, который на 5% дешевле аналогичного пакета с дном, но при этом удобен для хранения в холодильнике. Дизайн для бренда Van Kot был создан с использованием искусственного интеллекта. ГК «Талина» производит для «Пятёрочки» 19 наименований кормов: 14 видов влажных кормов на Торбеевской площадке и 5 видов сухих кормов на Атяшевской площадке. В настоящее время объём производства составляет 40 тысяч тонн в год для влажных кормов и 50 тысяч тонн в год для сухих. К 2025 году планируется увеличить производство более чем до 80 тысяч тонн влажных и 70 тысяч тонн сухих рационов.

Источник: Retail.ru

ССЫЛКА https://zooinform.ru/pyatyorochka-vypustila-sobstvennye-marki-suhih-i-vlazhnyh-kormov-dlya-koshek/

Добавить комментарий