Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

Американский производитель зоотоваров PetIQ продан за $1,5 млрд

Зарегистрированная в штате Айдахо компания, производитель и дистрибьютор товаров для ухода за домашними питомцами, а также поставщик ветеринарных услуг — была куплена частной инвестиционной фирмой Bansk Group. Покупатель приобрёл все находящиеся в обращении акции PetIQ за $31 каждая. Сделка завершится в IV квартале 2024 года. Ожидается, что она позволит компании по производству и продаже зоотоваров и ветеринарных услуг реализовать свою долгосрочную стратегию по предоставлению доступных и удобных вариантов ветеринарного обслуживания.

Корд Кристенсен, основатель, председатель правления и генеральный директор PetIQ, отметил: «Мы рады сотрудничать с Bansk Group и использовать их экспертизу, в том числе непосредственный опыт в управлении продуктами для здоровья потребителей, на протяжении более чем четырёх десятилетий». Bansk Group будет поддерживать PetIQ посредством «инвестиций в расширение производственных возможностей» и «стратегических приобретений».

Барт Бехт, старший партнёр и председатель правления Bansk Group, отметил, что компания разработала портфель «уникально дифференцированных брендов» в привлекательной категории товаров для ухода за домашними животными.

Ранее PetIQ сообщила о чистых продажах в размере $637,4 млн за первые шесть месяцев 2024 года, что на 5,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый объём продаж в продуктовом сегменте составил $568,1 млн, увеличившись на 5,8%. Продажи в сегменте услуг также выросли на 2,1% в годовом исчислении до $69,3 млн. Валовая прибыль составила $162,8 млн — она выросла на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Стратегические маркетинговые инвестиции и операционные инициативы, реализуемые нашей командой по всей организации, приносят результаты, и мы ожидаем, что они будут способствовать нашему долгосрочному росту и успеху», – говорит генеральный директор компании PetIQ. В апреле этого года стало известно, что в течение последних двух лет PetIQ закрыла 149 ветеринарных клиник, расположенных в магазинах партнёров, таких как Walmart, Meijer и Tractor Supply Co. Руководство ветеринарной компании сетует на дефицит специалистов для работы в веткабинетах и аптеках, а также на некоторое ослабление интереса потребителей после пиковых значений во время пандемии. В итоге количество ветеринарных практик PetIQ уменьшилось с 282 до 133.

Источник: Pets International

ССЫЛКА https://zooinform.ru/amerikanskij-proizvoditel-zootovarov-petiq-prodan-za-15-mlrd/

0

Добавить комментарий