По данным NielsenIQ, в зооиндустрии растёт доля мелких брендов. Это происходит за счёт уменьшения присутствия крупных производителей. Аналитики проводили исследование в сегменте кормов для кошек и собак. Оно базировалось на данных более чем 180 розничных сетей по всей России. За год до апреля 2024 года доля ведущих производителей, которые занимали в рейтинге строчки с 1-й по 4-ю, уменьшилась в пользу брендов, находящихся с 5-й по 25-ю позицию. Доля этих небольших брендов в продажах кормов для кошек выросла до 29,7% (+2,4 п.п. к предыдущему году), а в кормах для собак до 33% (+5,1 п.п.).
ССЫЛКА https://zooinform.ru/analitiki-otmetili-rost-chisla-nebolshih-kompanij-i-brendov-v-zooindustrii/
0