Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

В Южной Корее продажи кормов для собак опережают продажи детских смесей

В Южной Корее всё более заметным становится увеличение числа владельцев домашних животных на фоне резкого сокращения рождаемости. Данные платформы электронной коммерции Gmarket подтверждают рост продаж кормов для питомцев по сравнению с детским питанием. В период с января по май 2024 года 69% опрошенных приобрели рационы для собак, в то время как детское питание купили только 31% респондентов. При этом в 2019 году — до пандемии новой коронавирусной инфекции — детское питание приобретали 59% участников опроса, а корм для собак — 41%. В 2020 году ситуация практически уравнялась — 48% и 52% соответственно. В 2021 году, в условиях продолжающейся пандемии, продажи рационов для собак выросли до 61%. А в 2023 году большинство респондентов (55%) приобрели корм для собак, тогда как доля покупателей детского питания снизилась до 45%.

Корейская служба статистики (KOSIS) отмечает продолжающееся снижение коэффициента рождаемости — с 0,92 в 2019 году до 0,78 в 2022 году. Это приводит к увеличению цен на детские товары. Согласно информации Gmarket, за последние пять лет средняя цена на детское питание и молочные смеси увеличилась на 54%, в то время как цены на корм для собак поднялись на 42%. По последним данным, сейчас в Южной Корее насчитывается 8 млн домашних животных. Похожая ситуация — рост числа домашних питомцев при одновременном снижении рождаемости — фиксируется и в Китае.

По данным Goldman Sachs, финансового конгломерата и одного из крупнейших инвестиционных банков мира, к 2030 году в Китае количество собак и кошек превысит число детей. Аналитики указывают, что, несмотря на отмену политики ограничения рождаемости, молодёжь предпочитает заводить домашних питомцев. Ожидается, что к 2030 году в китайских городах будет более 70 млн домашних животных, тогда как количество детей младше четырёх лет сократится менее чем до 40 млн. В 2017 году ситуация была обратной: насчитывалось 90 млн детей до четырёх лет и около 40 млн домашних животных. Исследователи Goldman Sachs также прогнозируют, что рождаемость в стране будет снижаться в среднем на 4,2% ежегодно до 2030 года, в основном из-за уменьшения числа женщин в возрасте от 20 до 35 лет.

По данным национальной статистики, численность населения Китая в 2023 году сократилась на 2,08 млн человек по сравнению с предыдущим годом, составив 1,41 млрд. Почти половина владельцев домашних питомцев в Китае — молодые люди. К 2030 году ожидается, что число владельцев кошек превысит количество владельцев собак, поскольку кошкам требуется меньше места. Рынок кормов для домашних животных в Китае, по прогнозам, достигнет $12 млрд. Несколько ранее подобные же данные получили в Тайване. В 2020 году тайваньский совет по сельскому хозяйству и Министерство внутренних дел отметили, что число домашних животных в стране практически сравнялось с числом детей в возрасте до 14 лет. Во второй половине 2020 года в домах жителей Тайваня жило почти 3 млн домашних питомцев, тогда как численность детей в стране была примерно такой же — около 3 млн человек. Аналитики рассматривают это как следствие продолжающегося снижения рождаемости на Тайване, который в настоящее время составляет 1,2, что значительно ниже уровня воспроизводства 2,1.

Источник: «Коммерсант» и «Зооинформ»

Фото: Freepik

ССЫЛКА https://zooinform.ru/v-yuzhnoj-koree-prodazhi-kormov-dlya-sobak-operezhayut-prodazhi-detskih-smesej/

 

0

Добавить комментарий