Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

Онлайн-консультации ветврачей запустил французский ретейлер Maxi Zoo

Сеть зоомагазинов Maxi Zoo представила новый вид услуг — платные онлайн-консультации в «виртуальной клинике» Maxi Zoo Vet. К ветврачам можно обратиться каждый день с 8 утра до полуночи. 15-минутная консультация стоит около €22.

«Клиентам дают рекомендации по кормлению, мониторингу здоровья и профилактическому уходу для поддержания хорошего самочувствия своих питомцев. После консультаций владельцы животных получают подробный отчёт по электронной почте», — сообщает представитель компании.

Запуск новой услуги направлен на удовлетворение растущего спроса со стороны владельцев домашних животных, которым требуется помощь в уходе за питомцами. При этом отдельно оговаривается, что ветеринарные специалисты не будут консультировать хозяев четвероногих пациентов, которым требуется срочная ветпомощь.

Ретейлер продвигает новую услугу в своих физических магазинах, а персонал проходит обучение, чтобы помогать клиентам освоиться с онлайн-консультациями и получить от них максимум пользы.

Maxi Zoo принадлежит немецкой компании Fressnapf. Работа Maxi Zoo Vet основана на успехе платформы видеоконсультаций Maxi Zoo по вопросам питания и поведения, которая уже зарекомендовала себя в Германии. Предполагается, что в скором времени услуги ветеринарной телемедицины будут предоставлять и в других странах присутствия ретейлера из Германии, однако сроки расширения пока не называют.

Онлайн-консультации ветврачей становятся популярными, их предлагают многие крупные игроки зоорынка. Мы рассказывали, что в США ретейлер Walmart запустил бесплатные онлайн-консультации для хозяев питомцев, в 2021 году Purina начала предоставлять онлайн-консультации с ветврачами для владельцев животных, не отстают и другие.

В России телеветеринария также набирает обороты — виртуальный приём осуществляют многие ветклиники, а также сеть зоомагазинов «Четыре Лапы». Проконсультироваться с врачом можно в рамках многих страховых программ для домашних питомцев. Есть также специальные приложения, предоставляющие возможность получения консультаций в любое время суток.

Источник: Pets International и «Зооинформ»

ССЫЛКА https://zooinform.ru/onlajn-konsultaczii-vetvrachej-zapustil-franczuzskij-retejler-maxi-zoo/

0

Добавить комментарий