Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

В Италии запустили выставки зоотоваров в мини-формате

Первое B2B-мероприятие в мини-формате от Viridea и Garden Team состоялось 18 сентября, в магазине Viridea в Кузаго, недалеко от Милана. В нём приняли участие покупатели и менеджеры магазинов Garden Team, а также около 20 компаний-поставщиков, специализирующихся на аксессуарах для домашних животных. Целью мини-выставки зоотоваров было активное вовлечение сотрудников зоомагазинов — именно они стали главными героями при выборе и оценке продуктов.

В одном из отделов зоомагазина были установлены стенды таких игроков рынка зоотоваров, как Trixie, Camon, Croci, Flamingo, Rinaldo Franco, Spectrum Brands, United Pets и многих других. Они демонстрировали наиболее популярные товары для ухода за питомцами и новинки своих каталогов.

Альберо Вольпи, менеджер по продажам товаров для дома и сада компании Viridea, сказал:

«Подобное мероприятие позволит нам более эффективно завершить выбор и закупку новинок. Цель инициативы заключалась в том, чтобы поставить в центр людей, которые работают в магазинах, чтобы у них была возможность прикоснуться к аксессуарам и оценить продукты, которые затем отбираются и продаются в различных торговых точках. Идея совместного принятия решений уже была опробована в январе и принесла отличные результаты, к удовлетворению как сотрудников, так и поставщиков».

Учитывая хорошие результаты теста в начале года, было решено расширить инициативу, создав более структурированный формат.

«Результат превзошёл ожидания, вызвав большой интерес со стороны поставщиков и сотрудников, которые смогли напрямую взаимодействовать с производителями зоотоваров. На следующий год мы хотим удвоить количество поставщиков, участвующих в такой мини-выставке, а также включить в него корма для животных», — заключает Вольпи.

Источник: Pet B2B

ССЫЛКА https://zooinform.ru/v-italii-zapustili-vystavki-zootovarov-v-mini-formate/

0

Добавить комментарий