Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

В Германии проверка потребительских качеств лакомств для собак обернулась скандалом

Основанная в 1964 году правительством Германии компания Stiftung Warentest, которая проводит сравнительные испытания качества товаров и потребительских услуг, проверила лакомства для собак. Специалисты изучили 17 популярных марок «вкусняшек» и поставили «двойку» всем, что обескуражило и производителей, и владельцев животных. Эксперты пришли к выводу, что протестированные лакомства слишком калорийны и при этом содержат очень мало ценных питательных веществ.

Среди изученных угощений — продукты от Spectrum («8-в-1»), Mars Petcare (Frolic и Pedigree), Aldi (Romeo), dm (Your Best), Dokas, Edeka (Gut & Cheap), Fresco, Fressnapf («Мультифит»), Kaufland, Lidl, Nestlé Purina (Adventuros), Rewe/Zoo Royal, Finnern (Rinti Chicko Plus), Rossmann (Winston), Trixie (Premio) и Vitakraft (Treaties Bits).

Основной претензией исследователей стали рекомендации на упаковке лакомств. Во всех случаях предлагаемые дневные порции слишком велики. Кроме того, изготовители не указывают, что, щедро угощая любимца, нужно корректировать суточную дозу обычного корма, чтобы избежать переедания.

«Мы не можем рекомендовать ни одно из протестированных лакомств для собак», — резюмируют исследователи качества товаров в своей статье.

Летом 2022 года специалисты из Stiftung Warentest уже изучали товары для домашних питомцев — их заинтересовали игрушки для собак. Они обнаружили, что некоторые изделия, представленные в ассортименте зоомагазинов, содержат опасные вещества. Всего были протестированы 15 образцов. Среди них оказались игрушки брендов Fressnapf, Karlie, Kong, Nobby и Trixie.

Одиннадцать из них показали хорошие или очень хорошие результаты, а четыре оказались не на высоте. Узнать о причинах подробнее можно в нашем материале «В Германии независимые эксперты проверили качество игрушек для животных».


В России лакомства для собак и кошек тоже переживают непростое время. По данным компании NielsenIQ, доля данной продукции в денежном выражении на рынке зоотоваров с ноября 2021 по октябрь 2022 года составляла 4,3% и снизилась до 4% с ноября 2022 года по октябрь 2023 года. Категория кормов и наполнителей растёт быстрее и забирает долю у «вкусняшек». Рост продаж в денежном выражении с ноября 2022 года по октябрь 2023 года составил 7,1% (МАТ*), в натуральном выражении – 0,1%. Что происходит в сегменте лакомств в разных каналах продаж, какова динамика спроса в интернете и какие новинки могут сегодня поддержать интерес к этим продуктам? Об этом читайте в статье «Лакомства для собак и кошек: стагнация рынка “вкусняшек”»

Источник: Pet Online и «Зооинформ»

ССЫЛКА https://zooinform.ru/v-germanii-proverka-potrebitelskih-kachestv-lakomstv-dlya-sobak-obernulas-skandalom/

0

Добавить комментарий