Партнёрство со звёздами спорта оказалось очень выгодно производителям зоотоваров

Компании зооиндустрии активно сотрудничают со спортивными командами и спортсменами, чтобы извлечь выгоду из маркетинговых и рекламных возможностей. Редакция журнала GlobalPETS привела ряд удачных примеров такого взаимодействия производителей зоотоваров со звёздами спорта.


Компания Whisker, высокотехнологичный производитель наполнителей из Мичигана, недавно объявила о стратегическом маркетинговом партнёрстве с американскими футбольными клубами «Детройт Лайонс» («Детройтские львы») и «Детройт Тайгерс» («Детройтские тигры»). Как официальный партнёр Whisker получит широкую маркетинговую поддержку на стадионах, цифровых и вещательных платформах благодаря многолетнему сотрудничеству с этими известными командами.


Британская компания Butternut Box, выпускающая свежие корма для собак и поставляющая их по подписке, теперь является официальным партнёром Ассоциации большого тенниса (LTA). Она стала первым брендом рационов для собак, спонсирующим британский теннис. Это сотрудничество предоставляет Butternut Box возможности для брендирования корта и рекламы на крупных турнирах Великобритании, таких как Queen’s, Rothesay Nottingham Open, Rothesay Classic в Бирмингеме и Rothesay International в Истборне. Оно также поддерживает цели обеих организаций в области экологической устойчивости.

«Мы надеемся, что это партнёрство будет способствовать более устойчивому развитию британского тенниса в будущем, а также позволит нам привлечь больше владельцев домашних животных и рассказать о преимуществах свежего корма для собак», – комментирует Дэвид Нолан, соучредитель Butternut Box.


Британская компания по страхованию домашних питомцев Perfect Pet выступает официальным спонсором британского футбольного клуба Stevenage в сезоне 2024–2025 годов. Логотип компании будет размещён на спортивной форме членов мужских и женских команд в течение всего сезона.

Дэвид Хоскинс, глава коммерческого отдела ФК Stevenage, отметил:

«Партнёрство с успешным национальным брендом всегда идёт на пользу клубу. Мы с нетерпением ждём начала сотрудничества с Perfect Pet Insurance в предстоящем сезоне и, надеюсь, в дальнейшем».


Кроме того, несколько месяцев назад бренд кормов для домашних животных Nulo совместно с олимпийскими спортсменами Симоной Байлс, Келебом Дресселом, Реган Смит, Габби Томас и Райаном Краузером провёл кампанию «Невероятное топливо». В её рамках были созданы рекламные материалы, демонстрирующие связь между спортсменами и их питомцами. Они распространялись через цифровые, социальные и кабельные сети, а также в городах проведения Олимпийских игр. Кампания завершилась в сентябре и подчеркнула атлетизм домашних животных, ассоциирующихся со звёздами спорта.


В России единственным примером сотрудничества предприятия зооиндустрии с футбольным клубом остаётся компания «КОНТИНЕНТЗОО». Это стало первым случаем такого сотрудничества в российском инфополе: ФК «Динамо» присоединился к pet-friendly коммьюнити Brit.

В рамках коллаборации был выбран АмбассаDog (талисман ФК «Динамо» Москва) – австралийская овчарка Дейзи. В подарок от Brit Дейзи получила годовой запас корма, лакомств и аксессуаров, занятия с зоопсихологом и кинологом, и это еще не полный список!

«Динамо», со своей стороны, оказывает маркетинговую поддержку на стадионах, в социальных сетях клуба, а также привлекает игроков команды к участию в проектах бренда Brit.

Например, на выставке «ПаркЗоо 2024» в зоне ТМ Brit была проведена автограф-сессия с центральным защитников ФК «Динамо» Москва – Роберто Фернандесом. Такая беспрецедентная активность привлекла большое количество гостей на стенд и вызвала интерес не только у гостей выставки, но и у других экспонентов.

Источник: Pets International и «Зооинформ»

ССЫЛКА https://zooinform.ru/partnyorstvo-so-zvyozdami-sporta-okazalos-ochen-vygodno-proizvoditelyam-zootovarov/

Добавить комментарий