Первый груминговый салон сети Groom начал работу в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде. Партнер компании намерен запустить в регионе не менее восьми салонов и производство косметики для животных
Если в России средний размер салона Groom — 30–60 кв. м, то в Эр-Рияде он открылся на 260 кв. м, затраты на него составили 30 млн рублей (в России первоначальные инвестиции во франчайзинговую точку укладываются в 2–2,5 млн рублей), рассказал Forbes гендиректор Groom Денис Четиков. Средний чек в восточном салоне тоже выше — около 7000 рублей против 2500 рублей в России, но предприятие будет окупаться дольше — несколько лет, тогда как в России это происходит в среднем за год. «Но мы очень высоко оцениваем перспективы ближневосточного рынка и рассчитываем с помощью партнера занять на нем ведущие позиции, открыв в перспективе до 20 салонов», — рассказывает директор Groom.
Работать в салонах будут российские сотрудники Groom — пока партнер не запустит местную академию груминга и у нее не появятся первые выпускники.