30 ноября отмечается Всемирный день домашних животных — World Pets Day

Этот день отмечается во многих странах мира и посвящён всем домашним животным, служа напоминанием об ответственности человека за своих питомцев. Идея учредить Всемирный день домашних животных была предложена в 1931 году на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы, проходившем во Флоренции, Италия. Инициаторы хотели привлечь внимание общественности к проблемам питомцев и сельхозживотных и способствовать воспитанию в людях чувства ответственности за них.

В России этот день отмечается с 2000 года по инициативе Международного фонда защиты животных.

В разных странах проводятся различные мероприятия, посвящённые этому дню. Активисты проводят пикеты и флешмобы в поддержку защиты животных от жестокого обращения, агитируют за создание приютов, организуют выставки кошек, собак и других домашних питомцев. В зоопарках многих городов проходит акция «Колокольчик», в рамках которой дети звонят в колокольчики, привлекая внимание к проблемам защиты животных.

А владельцы питомцев во Всемирный день домашних животных просто балуют своих подопечных лакомствами и стараются уделить им больше внимания, даря дополнительное время на прогулке или на диване. Ожидается, что 30 ноября количество публикаций с участием домашних животных в социальных сетях станет ещё больше.


Согласно исследованию, многие владельцы кошек и собак хотели бы, чтобы их любимцы стали звёздами соцсетей. Об этом сообщала американская страховая компания ManyPets, опросившая 2 тысячи человек. Более 26% респондентов отметили, что хотели бы видеть свою кошку или собаку «звездой» социальных сетей. Большинство хозяев завело аккаунт специально для своих любимцев и прилагает большие усилия для его продвижения и популяризации. В 89% случаев число подписчиков этой страницы больше, чем у самого хозяина.

Ряд мохнатых «знаменитостей» являются «кормильцами» для своих семей. Например, проживающая в США кошка Нала, ставшая одной из первых четвероногих звёзд интернета, за свою карьеру «заработала» более $100 млн. Известность к ней пришла после того, как её фото и истории, написанные от лица не владельцев, а самой Налы, появились в интернете. Они быстро набрали популярность, и сейчас число подписчиков кошки в соцсетях приближается к 7 млн. Видя успех животного, хозяйка Налы и её компаньонка основали в США фирму по производству сухих и влажных беззерновых кормов, лакомств и пищевых добавок под брендом Love, Nala. Кроме того, многие производители зоотоваров оплачивают участие Налы в рекламе своей продукции.

Знаменитая кошка Нала заработала 0 млн
Знаменитая кошка Нала заработала $100 млн

Среди других четвероногих знаменитостей, которые принесли владельцам финансовый успех, — Грампи кэт (Угрюмая кошка), под именем которой выпускаются одежда и аксессуары, померанский шпиц Джифф Пом и японский кот Мару, ставший знаменитым благодаря своей любви к коробкам. Одна из последних звёзд соцсетей — французский бульдог по кличке Иззи (Izzy the Frenchie). Он был признан лучшим животным в социальных сетях по версии Webby People’s Voice Awards в 2021 году.

Фото со страницы Иззи в соцсетях

Эти любимцы «работают» на владельцев, участвуя в коллаборациях и рекламных кампаниях, предлагая зоотовары другим владельцам. Нередко такие «предприниматели» и их хозяева сочетают бизнес с просветительством и благотворительностью.

У подобного контента большие перспективы, ведь, помимо роста популярности самих животных-компаньонов, в условиях цифровизации и популярности социальных сетей люди ищут позитивный и расслабляющий контент. Это может принести дополнительную прибыль «четвероногим инфлюэнсерам». Люди испытывают естественную симпатию к милым и забавным животным, и контент с участием питомцев вызывает положительные эмоции, что способствует его быстрому распространению и популярности.

ССЫЛКА https://zooinform.ru/30-noyabrya-otmechaetsya-vsemirnyj-den-domashnih-zhivotnyh-world-pets-day/

Добавить комментарий