Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

«Аэрофлот» вновь пытается «подружиться» с владельцами домашних питомцев

Крупнейший российский авиаперевозчик «дарит» пассажирам дополнительные мили за перелёт с домашним питомцем. С июля 2021 года авиакомпания уже начисляет мили — в зависимости от веса животного, его места в самолёте во время авиапутешествия и типа рейса — внутреннего или международного. Однако в этом году «Аэрофлот» проявил дополнительную щедрость в связи с празднованием Всемирного дня домашних животных (30 ноября) — по 2 тысячи дополнительных миль за каждого питомца. 

Надо отметить, что отношения авиакомпании с любителями животных складываются сложно. Условия, на которых питомцы допускаются на борт самолёта, всегда были довольно строгими. В попытках воспользоваться самолётом вместе с любимым животным люди шли на различные ухищрения. Самым знаменитым российским четвероногим авиапассажиром стал кот Виктор, историю которого мы подробно освещали.

Напомним, всё началось в 2019 году, когда Михаил Галин возвращался «Аэрофлотом» из Риги во Владивосток через Москву. Кот Виктор, сопровождавший Михаила в путешествии, имел при себе все необходимые документы и уже преодолел один сегмент полёта на руках у хозяина. Однако на стойке регистрации в Москве выяснилось, что вес кота на 500 граммов превышает допустимую норму и он должен лететь в пункт назначения 8 часов в багажном отсеке самолёта. Михаил Галин, как заботливый и ответственный владелец, не раздумывая, отказался от полёта и вместе с Виктором поехал ночевать к друзьям. В гостях он увидел кошку, очень похожую на Виктора, и тогда ему в голову пришла идея. Он приобрёл новые билеты, а регистрацию прошёл с кошкой друзей, вес которой строго соответствовал норме. Получив посадочные талоны, предприимчивый хозяин вернул животное владелице, а место в переноске вновь занял кот Виктор.

Михаил запечатлел любимца на фото около иллюминатора рядом с бокалом шампанского и в красках поведал о его приключениях на своей странице в соцсети. История о домашнем питомце моментально стала вирусной. Хотя узнавшие об этой истории люди были в восторге от смекалки и самопожертвования любящего владельца, обманутый «Аэрофлот» в отместку списал все бонусы и мили Михаила Галина, своего постоянного клиента. Публика возмутилась мелочностью перевозчика, а «немножко полненький» кот Виктор стал не только мемом, но и катализатором и символом борьбы за гуманное отношение авиаперевозчиков к животным. Он стал «Котом года», а также присутствовал на пресс-конференции, организованной «Зооинформом» и посвящённой необходимости пересмотра правил авиаперевозки домашних животных в России.

На «волне хайпа» другие авиакомпании России начали пересматривать свои правила перевозки питомцев. Так, Utair в сентябре 2021 года первой объявила о возможности перевозить небольших животных как полноценных пассажиров – на отдельном кресле, при условии покупки билета как на двуногого.

Компания S7 Airlines тоже пошла навстречу любителям животных и предложила онлайн-регистрацию на рейс для пассажиров, перевозящих животных в багажном отсеке или под впередистоящим креслом в салоне самолёта. Это можно сделать за 30 часов до вылета на сайте или в мобильном приложении авиакомпании. Ранее хозяева домашних питомцев могли зарегистрироваться только на стойке в аэропорту — такой способ по-прежнему действует при перевозке животного-компаньона на соседнем кресле. 

Авиакомпания NordStar, в свою очередь, предоставила клиентам, которые планируют путешествие с животными, возможность онлайн-бронирования услуги перевозки питомца в салоне

«Аэрофлоту» тоже пришлось отступить от своих строгих правил, и в несколько этапов были введены более «дружелюбные» по отношению к животным правила. В 2021 году авиакомпания отменила запрет на транспортировку собак брахицефальных пород и увеличила количество питомцев, разрешённых к перевозке одним пассажиром, с одного до трёх. Затем в конце декабря 2023 года стало известно, что «Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем пассажирском кресле


Однако в других странах пошли ещё дальше. С весны 2024 года зарегистрированный в США авиаперевозчик BARK Air начал предлагать услуги по перевозке животных, преимущественно собак. На одном рейсе может быть зарегистрировано 15 домашних питомцев и сопровождающих их людей. Для полёта не требуется ни клеток, ни поводков, кроме тех случаев, когда в этом нуждается для собственного спокойствия сам питомец.

Пока запущены маршруты, соединяющие Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Лондон (Великобритания). Компания планирует расширить сеть.

Фото: traveltimes

Источник: «Зооинформ»
Фото: Ivan Shimko / Unsplash

0

Добавить комментарий