Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

30 ноября отмечается Всемирный день домашних животных — World Pets Day

Этот день отмечается во многих странах мира и посвящён всем домашним животным, служа напоминанием об ответственности человека за своих питомцев. Идея учредить Всемирный день домашних животных была предложена в 1931 году на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы, проходившем во Флоренции, Италия. Инициаторы хотели привлечь внимание общественности к проблемам питомцев и сельхозживотных и способствовать воспитанию в людях чувства ответственности за них.

В России этот день отмечается с 2000 года по инициативе Международного фонда защиты животных.

В разных странах проводятся различные мероприятия, посвящённые этому дню. Активисты проводят пикеты и флешмобы в поддержку защиты животных от жестокого обращения, агитируют за создание приютов, организуют выставки кошек, собак и других домашних питомцев. В зоопарках многих городов проходит акция «Колокольчик», в рамках которой дети звонят в колокольчики, привлекая внимание к проблемам защиты животных.

А владельцы питомцев во Всемирный день домашних животных просто балуют своих подопечных лакомствами и стараются уделить им больше внимания, даря дополнительное время на прогулке или на диване. Ожидается, что 30 ноября количество публикаций с участием домашних животных в социальных сетях станет ещё больше.


Согласно исследованию, многие владельцы кошек и собак хотели бы, чтобы их любимцы стали звёздами соцсетей. Об этом сообщала американская страховая компания ManyPets, опросившая 2 тысячи человек. Более 26% респондентов отметили, что хотели бы видеть свою кошку или собаку «звездой» социальных сетей. Большинство хозяев завело аккаунт специально для своих любимцев и прилагает большие усилия для его продвижения и популяризации. В 89% случаев число подписчиков этой страницы больше, чем у самого хозяина.

Ряд мохнатых «знаменитостей» являются «кормильцами» для своих семей. Например, проживающая в США кошка Нала, ставшая одной из первых четвероногих звёзд интернета, за свою карьеру «заработала» более $100 млн. Известность к ней пришла после того, как её фото и истории, написанные от лица не владельцев, а самой Налы, появились в интернете. Они быстро набрали популярность, и сейчас число подписчиков кошки в соцсетях приближается к 7 млн. Видя успех животного, хозяйка Налы и её компаньонка основали в США фирму по производству сухих и влажных беззерновых кормов, лакомств и пищевых добавок под брендом Love, Nala. Кроме того, многие производители зоотоваров оплачивают участие Налы в рекламе своей продукции.

Знаменитая кошка Нала заработала 0 млн
Знаменитая кошка Нала заработала $100 млн

Среди других четвероногих знаменитостей, которые принесли владельцам финансовый успех, — Грампи кэт (Угрюмая кошка), под именем которой выпускаются одежда и аксессуары, померанский шпиц Джифф Пом и японский кот Мару, ставший знаменитым благодаря своей любви к коробкам. Одна из последних звёзд соцсетей — французский бульдог по кличке Иззи (Izzy the Frenchie). Он был признан лучшим животным в социальных сетях по версии Webby People’s Voice Awards в 2021 году.

Фото со страницы Иззи в соцсетях

Эти любимцы «работают» на владельцев, участвуя в коллаборациях и рекламных кампаниях, предлагая зоотовары другим владельцам. Нередко такие «предприниматели» и их хозяева сочетают бизнес с просветительством и благотворительностью.

У подобного контента большие перспективы, ведь, помимо роста популярности самих животных-компаньонов, в условиях цифровизации и популярности социальных сетей люди ищут позитивный и расслабляющий контент. Это может принести дополнительную прибыль «четвероногим инфлюэнсерам». Люди испытывают естественную симпатию к милым и забавным животным, и контент с участием питомцев вызывает положительные эмоции, что способствует его быстрому распространению и популярности.

ССЫЛКА https://zooinform.ru/30-noyabrya-otmechaetsya-vsemirnyj-den-domashnih-zhivotnyh-world-pets-day/

0

Добавить комментарий