Из рациона собак и кошек уходят деликатесы
Обычно стабильный даже на фоне общего сокращения потребительских расходов рынок товаров для домашних животных испытывает кризис. С мая 2022 года по май 2023 года натуральные продажи лакомств для питомцев — ранее самой растущей категории— снизились более чем на 9% год к году, что стало худшим результатом среди всех сегментов. Динамика объясняется экономией и сокращением ассортимента из-за сложностей с импортом. Эксперты ждут восстановления предложения.
Фото: Виктор Коротаев, Коммерсантъ
Лакомства для домашних животных, бывшие ранее драйверами этого рынка, показывают худшую динамику продаж среди всех категорий, следует из данных NielsenIQ.
По оценкам аналитиков, за май 2022 года — май 2023 года продажи лакомств в натуральном выражении снизились на 9,1%, а в деньгах выросли на 3,9% год к году.