Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать дизайн упаковки серии влажных кормов Bravadi. Корм предназначен для взрослых стерилизованных кошек и котов. Дизайн упаковки должен быть узнаваем, а также вызывать интерес и положительные эмоции, побуждая покупателя приобрести данный корм.
«Несколько месяцев назад мы разрабатывали дизайн упаковки сухого корма Bravadi, для которой нами была отрисована серия иллюстраций кошек и собак. Для новой линейки влажных кормов мы нарисовали еще дополнительные 4 иллюстраций кошек. Мы адаптировали дизайн под новый формат упаковки — паучи. Новый формат упаковки потребовал реструктуризации и обновления всего контента, так как эти маленькие пакетики выкладываются в магазинах в групповых упаковках, которые закрывают часть информации. Бренд Bravadi мы перенесли вверх упаковки с учетом ограничения видимости по бокам. Были разработаны новые клеймы: «для стерилизованных кошек» и «подходит для котят»», — рассказали в агентстве.
Для передачи сочности влажного корма, дизайнеры ввели аппетитные фуд зоны с изображением основного ингредиента корма. В агентстве не стали вводить цветовые маркеры для вкусов, так как изображение самой кошки и фуд зоны достаточно сильно дифференцируют вкусы, сохраняя общий стиль линейки. Таким образом, серия кормов очень легко выделяется на полке среди обширного ассортимента и сохраняет общность с линейкой сухих кормов.
Проведя достаточно значительную реструктуризацию, сохранили единство с линейкой сухих кормов. Изобразительный дизайн, в котором мало текста, выражающий основное предназначение продукта — запоминается больше всего. Крупные изображения проще воспринимаются и вызывают доверие у потребителя, задерживаясь в подсознании. Разрабатывая бренд Bravadi, дизайнеры изначально сделали ставку на бросающееся в глаза рекламное изображение, акцентирующее внимание на его превосходстве.
Покупатель, глядя на упаковку, должен узнать черты своей кошки. Дизайнеры решили тщательно продумать эмоции, детально проработать черты морд кошек: глаза, уши, рты, мимику, уши. Такое разнообразие позволит найти схожесть со своим любимым питомцем, даже если он другой породы и цвета.
ССЫЛКА https://news.unipack.ru/94380/