Как рассказали в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), операторе системы цифровой маркировки «Честный знак», к эксперименту по маркировке ветпрепаратов присоединились уже 16 компаний. С 25 декабря — с момента старта эксперимента — проведено обследование производственных площадок четырёх производителей. «На этих площадках по итогу определено необходимое решение для реализации технической части по нанесению кода маркировки на потребительские упаковки непосредственно на производственных линиях», – сообщил представитель ЦРПТ.
Ранее Россельхознадзор заявил, что внедрение маркировки ветеринарных препаратов не окажет существенного влияния на их конечную стоимость. Об этом можно судить по ситуации с лекарственными средствами для людей — с учётом затрат на внедрение маркировки стоимость таких препаратов увеличилась на 0,6–0,75%.
В 2022 году проект введения маркировки вызвал негативную реакцию производителей и продавцов кормов. По этому поводу было созвано заседание Торгово-промышленной палаты РФ, в котором участвовали представители отраслевых союзов российского агропромышленного комплекса, общественных объединений, региональных торгово-промышленных палат, а также эксперты в области предпринимательства. Зообизнес представлял Кирилл Дмитриев. Тогда предпринимательское сообщество выразило серьёзную озабоченность проектом Минпромторга по введению маркировки.
Источник: meatinfo.ru/news
ССЫЛКА https://zooinform.ru/k-eksperimentu-po-markirovke-vetpreparatov-prisoedinilis-16-kompanij/