Продажи интернет-магазинов, предлагающих товары для домашних животных, продолжают стабильно расти. Как считают эксперты, это обусловлено возросшим интересом россиян к своим питомцам. В период с января по август 2024 года оборот интернет-зоомагазинов стал больше на 35%, а число покупок выросло на 63%. Количество покупателей увеличилось на 37%. При этом средний чек снизился на 17% — до ₽6920, что связано с расширением ассортимента зоотоваров. Это данные исследования, посвящённого онлайн-продажам, которое провели сервисы «Ремонт со СберУслугами» и «ЮKassa».
Ранее мы рассказывали, что, по мнению аналитиков из компании eMarketer, опубликовавших маркетинговое исследование Retail Ecommerce Sales Worldwide, 2021–2027, в 2024 году мировые розничные продажи в сфере электронной коммерции составят пятую часть от общего объёма ретейла — $6,33 трлн. Если исключить из расчёта Китай, доля электронной торговли в мире составит 12,4%. Однако рост e-commerce в мире будет постепенно замедляться в течение следующих трёх лет.
Согласно «Всероссийской переписи домашних животных – 2023», проведённой Центром изучения питания и благополучия животных и аналитической компанией IPSOS, в прошлом году владельцами собак и кошек были 68 млн россиян. Общее количество домашних питомцев с 2020 года выросло на 11% и составило 74,8 млн. Из этого числа 49,2 млн – это кошки, их количество по сравнению с 2020 годом увеличилось на 13%. Собак стало больше на 7%, их количество – 25,5 млн. Россия сохранила 3-е место в мире по числу кошек и 4-е – по поголовью собак.
Источник: Газета.ру и Зооинформ
ССЫЛКА https://zooinform.ru/onlajn-prodazhi-zootovarov-v-rossii-vyrosli-s-nachala-goda/