Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

В Челябинской области производитель зоотоваров организовал массовую посадку сосен

Одна из самых «зелёных» компаний российской зооиндустрии — ZILLII, выпускающая корма для собак и кошек, вместе с единомышленниками — сетью магазинов зоотоваров «Ветфарм», компанией «Урал-Агро» и благотворительным фондом «Посади лес» высадили 4 тысячи саженцев сосны в Кременкульском лесничестве Челябинской области.

В посадке деревьев участвовали работники компаний зообизнеса, волонтёры из населённых пунктов и сотрудники лесничеств.

ZILLII проводит такие мероприятия ежегодно. Все участники благотворительной высадки саженцев понимают важность восстановления и сохранения лесов в нашей стране. Кроме практического, такие мероприятия имеют большое просветительское значение. Они объединяют единомышленников, заинтересованных в поддержании здоровой и безопасной окружающей среды для будущих поколений.


Всё больше компаний в России становятся социально ответственными, участвуют в благотворительных проектах и проектах, развивающих правильные взаимоотношения человека и его питомца, сотрудничают с фондами. Так, помимо привлечения внимания к своей деятельности и повышения лояльности клиентов, организации вносят значимый вклад в развитие общества, улучшая его благополучие, а также способствуют большей сплочённости своих сотрудников и повышению их мотивации. Подробнее об этом — в нашем материале «Чтение с собаками: когда бизнес и благотворительность идут лапа в лапу»

ССЫЛКА https://zooinform.ru/v-chelyabinskoj-oblasti-proizvoditel-zootovarov-organizoval-massovuyu-posadku-sosen/

0

Добавить комментарий