Ритейлер попытается расширить сеть
Одна из крупнейших сетей магазинов зоотоваров «Четыре лапы» может запустить франшизу. Похожий формат уже развивают несколько конкурентов ритейлеров, но спрос на такие партнерства практически не растет. В то же время сейчас, когда усиливается конкуренция с маркетплейсами, для несетевых магазинов перезапуск под сильным брендом может стать выходом, полагают эксперты.
О том, что сеть зоомагазинов «Четыре лапы» готовится запустить франшизу, сообщил источник “Ъ” на рынке. В компании отказались от комментариев. Ранее ритейлер не работал по франшизе. Но среди сетей профильной розницы такой формат распространен. Например, такое партнерство предлагают «Бетховен», «Ле’Муррр», «Мокрый нос», следует из информации на их сайтах. Франчайзинговая программа «Бетховена» предполагает инвестиции от партнера в открытие магазина от 2,5 млн руб., «Ле’Муррр» — от 1,2 млн до 3,2 млн руб. В сетях на запрос “Ъ” не ответили.